Поиск синонимов

Поисковая система "Синоним к слову" [?]

вторник, 27 сентября 2011 г.

Рерайт. Не узнаешь, пока не попробуешь.


Всем доброго времени суток. Меня зовут Александр – я начинающий рерайтер.


www.rewrite4you.blogspot.com Рерайт. Не узнаешь, пока не попробуешь.Месяц назад, в августе 2011г., занимаясь сео-оптимизацией своего пробного сайта, я наткнулся на одну из статей, посвященных уникальному контенту. В этой статье писалось о способах поиска и создания содержания для сайта, а также перечень веб-ресурсов, где можно его приобрести. Процесс создания и редактирования мне очень понравился – и сейчас это в какой-то степени даже хобби, чем заработок.
Итак, давайте перейдем к разбору терминологии.

Признаюсь, до недавнего времени для меня слово копирайт означало что-то созвучное копипасту или плагиату. Но, почитав и вникнувшись, я понял, что глубоко заблуждался. На самом деле копирайт – это, можно сказать, искусство создания статей, публикаций, а также различного контента. Проще говоря, я бы провел аналогию со школьным сочинением или написанием курсовой работы в институте, то есть для написания качественного копирайта одним из основных условий является наличие различных источников для написания.


Рерайт же представляет собой обработку и редактирование готового текста с целью его «уникализировать». «Уникализация контента» (текста) это термин, используемый рерайтерами и веб-мастерами, для описания процесса оптимизации контента сайта. Если копирайт – это изначально уникальный контент, то рерайт – это обработка и редактирование готовой (существующей) статьи с последующим достижением высокой уникальности. Или, если возврашаться к аналогиям из жизни, то это знакомая всем со школьной скамьи форма написания как «изложение». То есть рерайт - это передача основной идеи или смысла текста в более доступном, интересном, кратком или расширенном варианте, в зависимости от поставленных задач.


Немаловажно и то, что это вид заработка, который при наличии определенного навыка будет приносить хорошие деньги.

Добро пожаловать на rewrite4you.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий